March 24, 2012

Он с усами, она с бородой...

А это родная сестричка черной сумки с Альвисом и Евой. Сейчас у меня не только собаки на сумках парами, но уже и сумки стали в пары собираться....
 Вторую сумку попросили светлую с "живопИсью" и на замке.





 Вот он замочек, ну и веселенькая подкладка.

 А вот так выглядели сумки перед тем, как разъехаться по своим домам. Муж был слегка удивлен количеством, но терпеливо цеплял медальки на колечки и старательно загибал звенья на цепочках-ошейниках, за что ему моя отдельная благодарность.  
Учитывая весеннюю тенденцию сумок с бородатыми собачками к размножению, пришлось выделить им в блоге отдельный ярлычок. Теперь всех их можно увидеть в "шнау-сумках".
(Оля, спасибо за подстказку). 

3 comments:

  1. да уж, так вот и рождаются бренды!!!! Я как всегда в восторге, ну вообще все что касается шнауцеров приводит меня в восторг, а уж такие сумки-все разные, и каждая по своему замечательная

    ReplyDelete
  2. Стараюсь делать разные, ведь каждый мечтает о том, чтобы его сумка была единственной и неповторимой! Плюс к этому, у меня замечательные заказчики, которые предоставляют мне почти полную свободу (ну кроме личностей на сумках). Да и личности эти не заурядные. Многих "усыновили" через "Фонд помощи шнауцерам". В наше время такие человеческие качества не очень распространены, и это трогает до глубины души.
    Вот такие героические личности, и шнауцеры и их хозяева.

    ReplyDelete
  3. AnonymousJune 05, 2012

    Эта сумочка предназначалась мне, а черненькая дочке, хозяйке маленького шнау, но посмотрев на обе сумки она сказала что тут Альвисюша похож больше и отобрала-поменяла. Зато использует её ежедневно в отличии от меня.
    Алла.

    ReplyDelete